В основе доставки грузов из Китая в Россию через Приморский край по этой схеме лежит взаимодействие двух проектов - "Терминал Астафьева" в Находке и "Сухой порт" в районе станции Угловая.
Суть взаимодействия состоит в том, чтобы использовать освободившиеся на "Терминале Астафьева" полувагоны для загрузки, например, контейнерами со сборными грузамина территории "Сухого порта" и последующей отправке по Транссибирской магистрали.
При такой схеме велика вероятность снижения стоимости доставки российских грузов в Китай (особенно это актуально для поставок угля) и, с другой стороны, удешевления доставки контейнеров из Китая в Россию.
Таким образом, по мнению разработчиков проекта, "Терминал Астафьева" и "Сухой порт" могут увеличить товарооборот между Китаем и Россией.