На встрече первого секретаря Хэйлунцзянского комитета КПК Ван Сянькуя и Михаила Заиченко, главы филиала ОАО «РЖД», обсуждалась возможность организации перевозки пассажиров через железнодорожный погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ до Владивостока, что позволило бы пассажирским поездам преодолевать это расстояние всего за 5 часов.
В настоящее время через железнодорожный пограничный переход Гродеково - Суйфэньхэ осуществляются грузовые перевозки из Китая в Россию и наоборот. При этом стоит отметить, что в первом квартале 2015 года объем грузоперевозок к аналогичному периоду 2014 года вырос на более чем 10% - до 2,285 млн тонн. На этом фоне естественной выглядит заинтересованность китайской стороны в сокращении сроков доставки грузов и понижении тарифов на перевозки по маршруту "Приморье-1". Вряд ли такой интерес можно назвать односторонним.
"Мы рассматривали различные варианты по пропуску грузов, в первую очередь, в контейнерах, поднимали и вопрос о снижении портовой составляющей в грузоперевозках, чтобы привлечь груз из Китая. Для привлечения стабильного и мощного контейнерного потока РЖД по данному маршруту предоставит скидки с тарифа в размере 50% на перевозки в составе контейнерного поезда и 30% - на одиночные и групповые отправки", - сказал Михаил Заиченко, слова которого приводит служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Для справки: Транспортный коридор "Приморье-1" идет от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ в Китае до контейнерного терминала в порту Восточный. Длина маршрута составляет около 500 км, в то время как альтернативный маршрут через китайский порт Далянь составлял бы около 1,3 тыс. км.
Однако каким бы путем вы не решили отправить свой груз, вам не обойтись без надежной логистической компании, которая также поможет с растаможкой груза, его страхованием, а при необходимости организует и складское хранение ваших грузов. Такой компанией для многих уже стала «Регион-Поставка».